четверг, 10 февраля 2011 г.

Суета сует

Э-э-эххх.... Как несправедлива жизнь..... Сижу я в кабинете и делаю школьный городок, а мои "товарищи" веселятся, носятся... Радует только то, что на телефоне зарядка полная и музыки много.... Ну, не будем о грустном!
Сегодня О-О-ОЧЕНЬ тяжелый день, так как папа разбудил меня в пол девятого и "позвал" долбить лед рядом с гаражом... часов в 12 я только пришел домой, только !сделал уроки!, пообедал, и побежал в школу! Еле успел... Наша команда уже начала работать над вышеназванным городком, энергосберегающим домиком и мультиком, когда я, пыхтящий как паровоз, забежал, нет! ворвался! в кабинет и попытался войти в курс дела!
Вчера я сделал начало городка, копирнул его на флешку и положил в карман брюк, но видимо когда Маруся (моя ко-ошечка) в очередной раз запрыгнула на них, флешка выпала из кармана. Поэтому когда я начал доставать ее в кабинете, не удивительно, ничего не нашел! Я БЕГОМ ПОБЕЖАЛ домой за ней, минут 10 искал, прибежал обратно, посидел !МИНУТ 5! и пошел на уроки... Вот так незаметно пролетел день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий