вторник, 1 февраля 2011 г.

А вот и я!

Все большущий привет! Я - начинающий , я- новичок. Я знаю, что мне придется трудно, ведь надо постигать все с самого начала (я немного запоздала), но я буду стараться очень.
У нас очень дружная компания: Леня (наш отличник), Влад (тоже почти отличник), Леша (настоящий историк), Люда (всегда добрая) и самая моя лучшая подруга Рита.
Сегодня на обществознании был урок про дружбу. Оксана Ивановна просила определить какие качества друга мы выделяем. Я долго думала, вопрос для меня оказался трудноват, и написала такие: верность, помощь и поддержка в трудные минуты.
Было смешно, когда Женька Борн сказал, что друг - это тот, кто всегда дает списать домашнее здание, это потому что он учится плохо и сам их делает иногда.
В общем, урок мне понравился, было много интересных заданий и мы даже выясняли, как хорошо мы знаем своих одноклассников. Выяснилось, что и не очень-то хорошо!
А домашним заданием у нас будет проект про класс.
Потом расскажу, что получилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий