четверг, 3 февраля 2011 г.

На уроке обществознания в команде @птимисты

Сегодня читали мини-сочинения на тему "Школа моей мечты"
Все были хороши, но Ленька и Рита  как всегда лучше всех
итак, выдержки из уже архивных записей Леонида (по гречески сын льва):
"А в школе будущего я хотел бы такой прибор, который надеваешь на голову, и через 15 минут знаешь весь школьный и университетский материал,  чтобы стразу устроиться на престижную работу! Вот такая она. школа моей мечты!"
А что пишет Рита?
"Ученики там вежливые, а учителя добрые и  справедливые. я не хочу каждый день носить этот тяжелый портфель. Я хотела бы после уроков оставаться в школе и выполнять все дополнительные задания, но не домашние. На переменах нужна музыка, чтобы в коридорах танцевать или поиграть в подвижные игры. Учиться в такой школе  - СУПЕР!"
Я долго думала про Ленин аппарат, сначала я его тоже захотела. не надо будет готовиться к урокам, писать планы, а потом подумала, а зачем мы, учителя,  тогда будем нужны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий